Главная страница

Shaoxing Shangyu Haojin Plastic Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

Краткое введение компании:

 

КО. пластмассы Шаоксинг Хаоджин, Лтд, расположено в городе Шангю, провинции Чжэцзяна, специализировало в конструировать и изготовлять все виды контейнеров пластиковой упаковки для лидирующих продуктов заботы косметик, красоты и кожи.

 

Хаоджин имеет первоклассную стандартную мастерскую, хороший план фабрики и группу в составе совершенный технический персонал, и предварительное производственное оборудование которое формировало набор всесторонней проверки качества производственной системы, и может быть завершено согласно требованиям к клиентов оформления изделия, развития, производства прессформы, инжекционного метода литья, бутылок пластиковой упаковки в то же время способных для того чтобы обеспечить полностью автоматическое печатание экрана, горячего штемпелевать, ультразвуковой заварки, покрытия вакуума, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО покрытия, штейнового поверхностного покрытия и другой особенной технологии.

 

 

Для того чтобы уверить хорошее качество, мы оборудовали с независимым отделом КК через аппаратуру осмотра как детектор автоматическ-утечки для преформ штата етк. вышколенного КА/КК насоса хорошо в нашей фабрике. Под эффективным управлением, продукты 70% экспортированы к Европе, Северной Америке, Корее и ект Японии, остатки к местному рынку.

 

Хаоджин всегда позаботится о идеи и требования к клиентов новые, помогая возвратить их в реальные образцы и массовое производство. Мы работали под принципом добросовестности и практически ориентации, уча от других и делая улучшение постепенным. Наши постоянн усилия помогут нашим клиентам выиграть больше в их рынке.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : КОСМОПАККС

Количество сотрудников : 120~150

Годовой объем продаж : 5Million-8Million

Год основания : 2012

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Shaoxing Shangyu Haojin Plastic Co., Ltd. Сертификаты Китай Shaoxing Shangyu Haojin Plastic Co., Ltd. Сертификаты

Home

Shaoxing Shangyu Haojin Plastic Co., Ltd. company profile

company profile

Brief Introduction of Company:

 

Shaoxing Haojin Plastic Co., Ltd, is located in Shangyu City, Zhejiang Province, specialized in designing and manufacturing all kinds of plastic packaging containers for high-end cosmetics, beauty and skin care products.

 

Haojin owns first-class standard workshop, good factory layout and a group of committed technical personnel, and advanced production equipment which has formed a set of comprehensive quality assurance of the production system, and can be completed according to the customers' requirements of products design, development, mold manufacturing, injection molding, plastic packaging bottles at the same time able to provide fully automatic screen printing, hot stamping, ultrasonic welding, vacuum coating, UV coating, matte surface treatment and other special technology.

 

 

To assure good quality, we equipped with independent QC department via inspection instrument such as auto-leak detector for pump etc. Well-trained QA/QC staff preform well in our factory. Under effective management, 70% products are exported to Europe, North America, Korea and Japan ect, the rest is to local market.

 

Haojin always takes care of clients' new ideas and requirements, helping to transfer them into real samples and mass production. We have been working under the principle of good faith and practical attitude, learning from others and making improvement step by step. Our constant efforts will help our customers win more in their market.

View More About Us
our company
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : COSMOPACKS

No. of Employees : 120~150

Annual Sales : 5Million-8Million

Year Established : 2012

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Shaoxing Shangyu Haojin Plastic Co., Ltd. Certification China Shaoxing Shangyu Haojin Plastic Co., Ltd. Certification